WOMEN BLOGGERS CLUB
Закрытая тусовка микроблогеров, моделей и брендов

Большой нетворгинг только для своих
В программе
1
Встреча и знакомство
15 минут 2 игры
2
ИГРА НЕТВОРКИНГ
15 минут 2 игры
3
Креативный пока одежды PLUSSIZE
уровень недели моды New Yокл 20 минут
4
Танцевальный батл
10 минут
5
Представители брендов Publick taks
вопрос ответ 60 минут
6
Кастинг для съемок и рекламы
40 минут 15 секунд Задача: как сделать так, чтобы пришло много людей, но соблюсти тайминг 40мин, если вмещаеться 160 человек
7
Тик ток 30минут
ФОРМАТ 3-5 вопросов из зала

8
ЛОТЕРЕЯ
собрать подарки или призы на лотерею . Хорошие интересные полезные. Сертификат.
ЗАЧЕМ ВАМ ИДТИ НА ИНТЕНСИВ
ПОЛУЧАТЬ ПРИБЫЛЬ ОТ СОЦ. СЕТЕЙ
Станете привлекать больше заказов на моделинг или рекламу
ОФОРМИТЬ АККАУНТ
Ставим цель, понимаем аудиторию, настраиваем продающий аккаунт. Разбираем примеры хорошей и некачественной рекламы.
РАЗВИТЬ НАВЫКИ КРЕАТИВА
Начнете использовать программы и приложения для создания качественного контента: сториз, рекламные посты, обработка фотографий и видео.
ПОЛУЧИТЬ 500₽ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
Лучшие ученики получат заказ от Клуба

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

7 дней, 3 мастермайнда в Zoom, домашние задания, специальный гость, чат поддержки, разбор и анализ вашего аккаунта.

День первый
Реклама. С чего начинать
Мастермайнд встреча в Zoom
Что такое реклама в аккаунтах. Виды и актуальные тренды.
Ставим цель развития аккаунта и готовим его к рекламе: шапка, ник.
Разбираем примеры рекламных постов девушек плюссайз. Удачные и провальные кейсы
Домашнее задание
День второй
▪ Выполнение д/з
▪ Подготовка к третьему дню интенсива: скачиваем приложения для создания креатива из чек-листа
День третий
Бомбим креативом свой контент
▪ Мастермайнд встреча в Zoom
▪ Тренды визуала. Чего нельзя делать в аккаунте, чтобы он был интересен рекламодателю.
▪ Инструменты для создания креативного контента: приложения и программы; изучаем и применяем.
▪ Правила прогревов: рекламные сценарии в сториз.
▪ Домашнее задание
День четвертый
Выполнение д/з
День пятый
Внутренняя "кухня" работы с брендами.
▪ Мастермайнд встреча в Zoom
▪ Специальный гость
▪ Опыт обзоров магазинов оффлайн: как делать обзоры так, чтобы вас пригласили снова.
День шестой
"Работаем как Ким. Техническая сторона рекламы"
▪ Мастермайнд встреча в Zoom
▪ Читаем и пишем ТЗ (Техническое задание) и тезисы
▪ Знаем себе цену: виды оплат и стоимость услуг.
▪ Как оформить PR аккаунт или отвечать в директ, чтобы не терять заказчиков.

▪ Задание для дипломной работы
На выполнение дается три дня
День восьмой
Выпускной. Подведение итогов, обсуждение. Выбор блогеров для рекламы Клуба. 

ЭКСПЕРТЫ И СПИКЕРЫ
Анастасия Костюк
Генеральный директор Союза Предпринимателей Плюссайз Индустрии, создатель бренда Роскошь
Александра Свистунова @babashura_smm
digital-маркетолог, сторизмейкер, модель +size
Урецкая Наталья
Специальный гость руководитель Plussize Fashion Club и эксперт в области безбюджетного продвижения
ОТЗЫВЫ
@katrina_miro
Спасибо большое. Вдохновилась чудесной девушкой @voyakina.blog. Смотря на неё поняла, что хочу роста. Не знала направления. Ваш эфир задал направление. Благодарю вас 🔥
@vyazanie.plussize
Спасибо вам огромное! Пересмотрела в записи и.... взорвала шапку профиля😂 осталось подумать над ником, пока ничего не идёт в голову. Очень хочется узнать Ваше мнение о новой шапке 🙊
@swanplussize_xl
Спасибо. Мне очень полезно и приятно. В рекламе у меня как раз видео реклама, а из последних реклама для Мегафон😃.
@yuliyakhmelnova
Благодарю! Столько полезного от Вас узнаю, стараюсь ловить каждую Вашу рекомендацию! И конечно следовать!
ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ
Выберете комфортный для вас пакет
STANDART
3500 1700
ПО КАРТЕ КЛУБА 1100
VIP
50 000 25 000
ПО КАРТЕ КЛУБА 20 000
Click to order
Регистрация на мероприятие
Total: 
Внимание количество мест ограничено.
Ваше Имя и Фамилия
Ваш e-mail
Ваш телефон
instagram
Город
Будем рады жителям столицы и гостям из других городов
Промокод
Для обладателей клубных карт это XAD2202 внимание X - это первая буква вашей карты
Payment method
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Количество подписчиков это уже второстепенно, сейчас важнее их качество. Ваш микроблог с 500 настоящими лояльными единомышленниками гораздо интереснее рекламодателю, чем накрученные тысячники.

Начните получать доход и радость от своих соцсетей
Made on
Tilda